?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Опера высший жанр - это бесспорно!
яяяя
moskalkov_opera
Здравствуйте! Очень, очень рад, что Вы зашли ко мне и даже заинтересовались Верхним постом.
Если Вы продолжите меня читать, Вам придётся привыкать называться блогоприятелем.)

Я оперный певец, солист Большого театра и один из руководителей созданного несколько лет назад  при поддержке удивительных людей, настоящих русских меценатов Андрея Быкова и Михаила Чепеля театра "Русская опера".

"Русская опера" единственный частный театр в Москве ( возможно и в России). Но, здесь я пишу не только о нём, но и об опере вообще.
Но, не только об опере, но и о культуре вообще.)
Круг моих интересов, на самом деле, широк. Будучи православным христианином, я много внимания уделяю вопросам так или иначе связанным с религией.
Это не значит, что я не дружу с атеистами или людьми других вероисповеданий.
Я не дружу только с дебилами хамами и поклонниками Стаса Михайлова.


На картинке мой любимый персонаж Джон Фальстафф. Эту роль я успел спеть ещё на сцене того, старого Большого.


В общем.Кто не является поклонником оперы, обязательно им станет пообщавшись со мной....годика полтора.)
Но, повторюсь, блог далеко не только об опере ( см.метки ). Я вот ему даже как-то придумал характеристику.
Ежели кому эта характеристика интересна, то заходите сюда, да заодно и свой блог охарактеризуйте.
Комментировать можно даже в прошлогодних постах, ибо все комменты приходят ко мне на почту.

Всем так-же задаю вопрос - Чем вы считаете оперу? Является ли она для вас чем-то устарелым и скучным?
Если да, то почему?


 


Ну и оффтопы, вопросы, поздравления, пожелания, возмущения и оскорбления можно также оставлять здесь.)

п.с. Всех гуманитариев и сочувствующих, всех, кому надоела бесконечная политика и просто грязь в Топе ЖЖ,  приглашаю в сообщество politota_net



Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов

  • 1
Не знаю. К сожалению, книги Зимина у меня сейчас нет, и привести точно, что он пишет не могу. Но, отчётливо помню, что, по его данным, ни одна антреприза не держалась долгое время только за счёт доходов от билетов.
Может быть в Вашей с сыном работе и у Зимина рассматриваются разные отрезки времени? То есть, один или два сезона можно продержаться, но существовать долгие годы только на прибыли от билетов - весьма сомнительно.
По первому пункту. Вы просили цифры. Попробую примерно продемонстрировать.
Берём антрепризу из примерно пяти - шести известных артистов. Минимальные декорации и костюмы, один администратор. Минимальный вариант с дорожными расходами, допустим город Владимир. Зал допустим 600 мест. Полный сбор может быть в районе 300-400 тысяч, при стоимости аренды 40-60 тысяч. Расходы на рекламу примерно 40 тысяч. Остаётся примерно 200 тысяч. Сумма неплохая. Но, попробуйте найти артистов, на которых придёт полный зал, при средней стоимости 500р., и которые бы были согласны приехать и уехать в день спектакля, а не жить в люксах за 7 000 минимум одну ночь ( еще примерно 20-40 тысяч ) и получать соответствующий гонорар?

а что в провинции билет стоит 500 рублей??? блин, уехать, что ли в провинцию!))

В том то и дело, что ТАК стоить он может только на звёзд, у которых соответствующие гонорары, при которых соответственно))) прибыльность проекта под большим вопросом.)

н-да. надо с этим что-то делать))) буду думать)

Ничего не сделаешь. Замкнутый круг - цена билетов и размеры гонораров взаимосвязаны. Театральный мир давно уже с этим смирился и разработал схемы взаимодействия с государством, спонсорами, меценатами и волонтёрами.

так не бывает: т.е. цены на билеты и размеры гонораров действительно взаимосвязаны, но отнюдь не так, чтобы размер гонорара артиста был выше сборов)))
ксти, те театральные продюсеры с которыми знакома я, чувствуют себя совсем неплохо)))
да вот хоть бы спектакли Некрошюса...))

  • 1