Знаю о пении почти все! (moskalkov_opera) wrote,
Знаю о пении почти все!
moskalkov_opera

Театральные конфузы. 6

 В бытность мою солистом "Геликона", пел я Мазепу в одноименной опере Чайковского. Перед сценой "Тиха украинская ночь" я должен был в темноте незаметно выйти на сцену и лечь. Задумано, что после включения света зритель видит лежащего Мазепу с рукой под голову. Лирическая музыка, глаза героя подняты к звездам, о которых он поет. Декорация же представляла собой образ бушующего моря, т.е. была довольно крутая и неровная, плюс ко всему тут и там были отверстия, из которых в разное время кто-то появлялся.
В общем, бесшумно и незаметно "зарядиться" на свою сцену было довольно сложно, особенно в темноте. Горел только прострел, который и позволял хоть что-то различать на сцене. И вот, начинаю я выходить, а если быть откровенным, то просто выползать на сцену, а прострел не зажигается. Темнота кромешная. Оказывается в тот момент художник-постановщик спектакля решил заглянуть в осветительскую и поэкспериментировать со светом. Он почему то решил, что в этом месте прострел гореть не должен. А мне то выходить надо! И вот ползу я в полной темноте и, конечно же, проваливаюсь в одно из вышеназванных отверстий.  С трудом сдержав сдавленные матюки, которые в некотором количестве все-же вырвались на волю, я начал выскребаться из ямы. Тут-то и включился прострел, причем так, что зрителям стали видны мои судорожные передвижения. Ярость так душила меня, как, наверное, она когда-то душила Галину Павловну Вишневкую после высылки из России! Но, "самое приятное", с этой яростью внутри нужно было петь нежно и протяжно "Тихаааа украинская нооочь, прозраааачно небо звезды блещут....", что я и делал, поминая в этом момент всех осветительских родственников и приписывая им всевозможные сексуальные отклонения!
Tags: Театральные конфузы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments