Знаю о пении почти все! (moskalkov_opera) wrote,
Знаю о пении почти все!
moskalkov_opera

Театральные конфузы. 7

 "Геликон-опера", гастроли в Иерусалиме, "Царская невеста". Я пою Грязного. Репетиция накануне спектакля. Репетируем сцену, когда к Грязному приходит Малюта с опричниками и интересуется где же его любимая "крестница", т.е. Любаша. У Бертмана этот момент очень интересно решен - Малюта не просто задает вопрос Грязному, а хватает его за грудки, давая понять, что если Любаши нет, то будет плохо. И вот в самый момент "хватания за грудки"  Дима Бертман  останавливает Мишу Гужова, певшего Малюту, и просит его быть более экспрессивным и напористым. "Миша" - говорит он - "С матом пой!" И показывает - "Где же крестница моя?! Никак свою голубку держишь на заперти, бл....?!!! Повторять конечно не надо, но внутри держи!" - Говорит Дима. Миша покорно кивает и все отлично повторяет уже без мата и с нужным внутренним состоянием.
И вот спектакль. Доходим до этой сцены. Миша хватает меня за грудки и поет - "Где же крестница моя?! Никак свою голубку держишь на заперти?!!!" и тихо и очень органично добавляет - "Бл....!". Лицо у него при этом очень выразительное, Миша вообще прекрасный артист.  Меня естественно всего перекосило от родившейся тут же внутри смешинки, но сдержаться все-таки удалось. Ну, думаю, Мишаня, держись!
И вот снова "Царская". Снова доходим до этой сцены. Миша снова хватает меня за грудки и поет  про Любашу. Но, на этот раз без "форшлагов". Зато я, мстительный гад, после фразы "....на заперти?" тихонечко отвечаю Мише - "Сам бл....". К сожалению, описать его лицо в этот момент у меня не хватает таланта.
Tags: Театральные конфузы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments