Previous Entry Поделиться Next Entry
На всякий случай.2
яяяя
moskalkov_opera
Кто смотрит сейчас по Культуре трансляцию Фестиваля искусств в Сочи, после не переключайтесь!)

Сразу после ( в 23-50 ) состоится Пресс-клуб с участием вашего покорного слуги и его супруги.)

  • 1
Уже в позе низкого старта!

В студии собрались две ортогональные группы: профессионалы и пидорасы. Какая забавная эклектика... Одна "Маша", лахудра раннеменопаузирующая, чего стоит. Ну и прочая шатия-братия.

"Нарезка пьес Чехова - это популяризация Чехова"©. Надо ж такую херь залупенить! Нарезка - это грудинка и корейка. Грудинка из пьес Чехова - это профанация классика, а не популяризация.

Сергей, не обижайтесь, я выключил. Собралась демагогически-истероидная тусовка дилетантов от СМИ, попиариться и заявить свою (и единственно верную, конечно) "истину в последней инстанции". И несут, по обыкновению, с глубокомысленным видом, но совершенно бессмысленную по сути, ахинею. Извините, не сдюжил. Противно. Тошнит.

Единственно разумная посылка "оперу губят современные режиссёры-"новаторы". Ну и Ведерников: "современные оперные театры погибают от режиссёров" Трудно не согласиться.

Посмотрел.
Как мне кажется, с точки зрения управления - у оперы большая проблема с маркетингом, нет в отрасли или мало классных профи по раскрутке.

Передача в общем и целом мне не понравилась. Болтовня ни о чем. Если эту передачу увидит человек незнакомый с оперой, у него возникнет чувство что околооперная общественность в целом - это тусовка придурков страдающих языконедержанием, от которых разумному человеку нужно держаться как можно дальше. Особенно раздражала Бабалова, которая в самом начале передачи очень некрасиво обгадила Ваш театр. А Варгафтика я не могу принимать всерьез, после того как он позволил себе пару лет назад назвать Мариэллу Девиа дутой звездой, поющей в западных театрах маленькие партии! После этого вопросов к нему больше нет.

Но Филиппович и Вы с Надеждой - молодцы! Только на Вашем месте я бы не стал жаловаться что публика к Вам не идет. Во-первых, она к вам идет. На то что никому не интересно и не нужно, две трети зала не соберешь даже бесплатно. Во-вторых, Вам целесообразно везде преподносить себя не как лузеров, а как победителей, которые успешно несут в массы настоящее искусство невзирая ни на какие трудности, как оно на самом деле и есть.

Дело в том, что мы жаловались на общую ситуацию в стране, в глобальном смысле, т.е. речь не о нас в данном случае.
А мою отповедь Бабаловой к сожалению вырезали.

Креативы Бабаловой в плане рецензий на спектакли и концерты, на которых я был, раньше читал много раз и обычно плевался. Сегодня по телеку в первый раз увидел как она выглядит и был весьма поражен. Такая красивая изящная на вид девушка - и все время несет такую ахинею...

А есть линк какой нибудь посмотреть этоу передачу. Я искал, но не нашел.

Пока нет, они выкладывают с некоторым опозданием.

Я не запомнила, кто это сказал, но меня взбесили слова "Надо оперному сообществу закрыться и наслаждаться оперой, а кто хочет-пусть подключается" (может, я не дословно привела цитату, но смысл уловила). Нонсенс! Абсолютный бред! Мой путь к опере был очень долгим. И начинался он как раз с "обработок". Потом вдруг решила пойти на Онегина в Стасик, и всё, подсела. И я скажу больше - я зову своих друзей в оперные театры. И им нравится! А потом звонят мне, говорят, что хотят встретиться, и куда зовут, как Вы думаете? Да-да, они уже сами говорят мне, выбери какой-нибудь интересный спектакль, сходим на оперу. Правильно выше заметили, оперу надо "раскручивать". В школах у нас не прививают абсолютно никакой любви к классике. Абсолютно! Дети кроме таких как "Ранетки" никого больше не знают! Да и откуда им знать?! Какой подросток возьмет и сам, по собственной инициативе, пойдет в оперный театр? А где он еще может услышать классику, если на его со всех сторон атакует попса? Я абсолютно согласна с Верой Кононовой - оперу надо продвигать, и при этом надо использовать современные технологии. Я знаю точно, что если есть деньги и упорство, то продвинуть можно даже обезяну с тараканом. И еще один момент - сколько я ни ходила в оперные театры, везде аншлаг. В Геликон мне иногда за два месяца не удается купить билеты. НО! Оперных театров в Москве всего несколько, и, как мне кажется, "случайные" люди в оперу не ходят. Т.е. это не всенародно любимый вид искусства. Но он и не должен стать всенародно любимым. Просто с ним должны знакомить людей, которым всегда лень самим добывать какую-либо информацию.

Вот видео, можно вставить в пост

Вот видео, можно вставить в пост (там можно код для вставки взять)
http://www.tvkultura.ru/video.html?id=226504

  • 1
?

Log in

No account? Create an account