Знаю о пении почти все! (moskalkov_opera) wrote,
Знаю о пении почти все!
moskalkov_opera

Эх! Не копил я эти мили никогда, дурак!

Мили милосердия
господа, улыбайтесь!!!!, улыбайтесь
_kitt_
11 февраля, 23:35
Сейчас зашла на сайт Фонда  и прочитала тревожную новость.

SOS! Впервые за все время работы благотворительного проекта «Мили Милосердия» у нас нет ни одной пожертвованной вами мили. Нам нужна ваша помощь: мили закончились, а милосердие?

«Мили Милосердия» –– совместный проект авиакомпании «Аэрофлот» и фонда «Подари жизнь» ––  стартовали 1 июня 2008 года. За время работы проекта пассажиры «Аэрофлота» жертвовали в наш Фонд свои бонусные мили –– около 28 млн милей или почти 1000 билетов для больных детей, их родителей и докторов.

А сейчас мили закончились. Последние мили были потрачены на оплату перелета врача в США за донорским костным мозгом для девочки, которая этой трансплантации ждала несколько лет. Больше милей нет. Но есть дети. Дети, мечтающие вернуться домой после долгого лечения. Есть дети, которых срочно нужно везти в Москву лечиться. Есть дети, ожидающие пересадки костного мозга от неродственного донора. Есть доноры, готовые поделиться своими клетками с детьми. Есть врачи, готовые их привезти. Нет «Милей Милосердия», чтобы купить билеты.
http://www.podari-zhizn.ru/page.php?id=40724

Ну что? Давайте, доставайте свои бонусные карточки "Аэрофлота" и... вы знаете что делать.
Если у вас нет такой карточки, то давайте хотя бы распространим это сообщение.
А для чего еще нужны эти наши социальные сети?
Tags: Благотворительность
Subscribe

  • Как улучшить футбол?)

    Нафига нужны эти стенки во время штрафных?!!! Футбол бы был намного зрелищнее без них, имхо!

  • Для дебилов?

    Я и не знал, что такое существует! Но, т.к. в ближайшее время в нашей семье пополнение, а цены на детские товары в магазинах заставляют подумать о…

  • Путин, опомнись!

    Вот до чего довёл Россию кровавый режым!!!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments