?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Три тенора.
яяяя
moskalkov_opera
Дорогие блогоприятели, для меня всегда казалось очевидным, что из знаменитой теноровой "троицы" самым богатым голосом обладает Каррерас.

Тут возникла дискуссия с одним уважаемым человеком. На мои утверждения, что первенство Каррераса по этому показателю общепризнанно, он отвечает, что ничего об этом не слышал.

Какие будут мнения? Погода вроде располагает спокойно побеседовать.)




Метки: ,


  • 1
Судить не могу, я тупой, но мне нравится Лучано. царствие ему небесное...

Замечательные голоса, но предпочтение отдаю женским сопрано :)

Наша семья за Доминго! Паворотти - гениальный певец. Но он очень одинаков в своих ролях. А Каррерас - нет, не моё. Те люди, которые всех трёх слыщали по многу раз, говорят, что у паваротти был самый мощный и богатый голос. Наверное, это так, но я всё равно за Доминго. Потому, что он очень музыкальный.
Эх, да что там! Они все три молодцы!
А самое главное, они показали миру, что можно не соперничать, а объединиться, и от этого только выиграть! Это же впервые такое произошло! А второём они больше сделали для популяризации оперы, чем могли бы в одиночку.
А сделал это Паваротти - он вообще очень, говорят, хороший человек был. Слышала различные истории от певцов, которым он здорово помогал продвинуться.

У Паваротти был самый маленький голос из трёх.
Объединились они для этих концертов не по идеи Паваротти. Мысль была отметить возвращение Каррераса в жизнь и на сцену после тяжелой болезни. Кому пришла в голову идея - не знаю. Но не Паваротти.

Я читала в воспоминаниях Мерилин Хорн, что именно Паваротти. Потому, что он вообще был очень комерческим человеком, при этом, что называется, компанейским, тёплым, сердечным. Лайф я их не слышала, ну а другие мои друзья-ценители вокала говорят, что голос был гениальный.
Я люблю Доминго.

Ну Хорн не принимала участия в этих концертах и в их организации. :) До меня доходили разные версии того, кому пришла в голову идея. Но Паваротти там точно не значился.
Гениальный голос - не означает, что он был большой и сильный. :) Голос был небольшой, но очень полетный. И идеально ложился на запись. Самый сильный голос был у Каррераса.
Только зачем выяснять кто лучший? Каждый хорош по-своему. У каждого куча поклонников, для которых его любимец - лучший.

Моя троица выглядит так:
1.Доминго
2.Каррерас
3.Паваротти.
Без,извините,аргументации.Но Каррерас,безусловно,хорош.Даже он делит,наверное,у меня 1-ое место с Пласидо!

Пожалуй, соглашусь с Вами.

И тембр у Паваротти лучший их них троих. Но мне больше всего тембр нравится у Карузо и Ланца.

Может он и лучший,не спорю.В Барселоне слушал обоих.Рот закрыл,когда прозвучали финальные аплодисменты.Люблю обоих.И еще Андреа Бочелли,Роберто Алагна,Зураба Соткилава.Паваротти слушал только в записи,но и его не отделяю.Об опере вообще узнал из фильма,услышав Марио Ланца.Не было у нас в Гаграх оперного театра,а из музыки был только бабушкин патефон с Рашидом Бейбутовым!

Судить по ютюбовским видео, думаю, не совсем корректно, потому что записи - разного немножко, думаю, времени, но, прежде всего, разного качества.
Я вообще думаю, что не стоит сравнивать этих трех великих певцов. Они все разные.
Пласидо Доминго равномерно и гармонично сочетает в себе качества, нужные для оперного певца - голос, технику, внешность. Ну да, он хорош.. :)
Каррерас, ммм... Он, как бы сказать, миниатюрен и правилен. Голос чистый, но иногда он бывает натужен.
Оба они "сделаны". Паваротти же получил дар от Бога. О нем и судить не надо. Для меня он - лучший в троице. В его голосе чувствуешь естество, чувства...

А на мой взгляд Паваротти обладал лучшим тембром, который мне доводилась слышать. Хотя Каррерас тоже хорош. Но я павароттиманка ,этим все и объясняется :)

На мой взгляд , Вы правы. Даже судя по этой, не вполне качественной записи, голос Каррераса слышится глубже и богаче. Очень изысканное исполнение. Паваротти исполняет более экспрессивно, чем и подкупает публику. Моё мнение, что публика в массе своей, любит именно более экспрессивное пение. Тогда кажется, что больше чувства вкладывают в исполнение. Доминго в этой арии, мне понравился меньше других, исполняет не так глубоко как Каррерас и не так экспрессивно, как Паваротти.

Многие замечательный певцы имеют красивые, можно сказать, идеальные, но, вобщем-то, одинаковые голоса. Ну, может, отличаются чуть-чуть. Но есть некоторые, голос которых узнается с полутакта. Особый тембр, может даже нестандартный, не обыкновенный. Это и есть бриллианты. Вот, Козловского, Лемешева и Паваротти узнаешь, не заглядывая в титры. У Паваротти была особая прозрачность, чистота в голосе. У Доминго тоже, но меньше. А Карерас - на третьем месте. Я, например, его от Шикова или На и не отличу.

Добавлю, также узнается Ланца... есть у него какая-то "металлинка" в голосе. А вот Карузо - просто велик, но не более других.

Не решусь выделять кого-то. Все трое - великие мастера. Пение всех троих впечатляет... Если разве что судить по данной записи, то оркестр иногда забивал Доминго.

  • 1