?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Устами младенца....
яяяя
moskalkov_opera
 Стою тут на днях в магазине у кассы. У кассирши играет приёмник, естественно не радио "Орфей", что-то типа радио Срача Дача.

Заиграла новая песня в исполнении Леонтьева. Песня сразу же ввергла меня в тяжкие размышления о судьбах русской культуры.)
Тем временем, перед моими глазами возник мальчик лет четырёх, который тоже слушал песню и даже пытался водить руками в такт.

Поводив некоторое время, он перестал и спокойно заявил - поахая песня! Молодец - воскликнул я, а сам готов был расцеловать этого ребёнка, уши которого ещё не засорились льющимся ото всюду поп-поносом.

А вот у студентов  факультета Муз.театра ГИТИСа, похоже засорились. Слушал сегодня уже второй спектакль в учебном театре за последнее время и явно ощущал, что очень многие, вместо Верди и Чайковского, орут дома попсовые шлягеры.

Да, не хилая проблека ,между прочим, назревает с кадрами.


Метки:


  • 1
"Да, не хилая проблека ,между прочим, назревает с кадрами."

Усе остальные уже давно с этими проблемами. Не отдаляйтесь от народа.)

Была великая эпоха возрождения, а теперь у нас эпоха (уж не знаю, великая ли) ВЫрождения.

Ну, такие-бы обобщения я всё-таки не делал.)
Прорвёмся, Наташа!

Чо-то мы в обход пошли,
с 1917 по 2011, и середины не видно

Угу. Мы же есть! Как там у Стругатских: "Вижу цель не вижу препятствия!"

(Удалённый комментарий)
Сергей! Вот люблю я вас читать именно за такие посты!
Объяснила всем знакомым, что слушать Стаса Михайлова - отстой, мужа с "Шансона" перевела на "Радио 7" ( все таки шаг вперед), сама перешла на "классические хиты"... Так что ваш журнал приносит ощутимую практическую пользу!

Увы. Правда, пока что даже в Геликоне всегда почти полный зал.
А вот тема еще одна болезненная - это наша система музыкального образования-воспитания. У меня ж две дочки в музыкальной школе учатся. И что им там дают играть?! Тоска-тоской. Я уж с учителями разговаривал, подходил. Нет, говорят, есть программа. А там одна жуть - какие-то музыкальные ничтожества - Кабалевский, Майкапар или лавка тоскливых древностей вроде Глюка, Гайдна, бесконечных и нудных сонатин Моцарта. Ну, почему не воспитывать детей на _высших_ образцах музыки - на _19-м веке_ и русском 20-м, почему не играть теже детские альбомы Прокофьева, Хачатуряна, Шостаковича, какие-нибудь несложные или адаптированные пьесы Дунаевского и Хренникова. А дают... Баха.... но у Баха нет музыки, нет мелодий, у него просто музыкальное оформление с техничко-цирковыми кульбитами и иллюстрациями, как их можно проделывать в различных тональностях. Он не виноват - просто это было время, когда музыка была чем-то вроде циркового ремесла... Вобщем, накипело, простите.

Простите?! За что?!!! Я счастлив, когда такие комментарии появляются!

Попрошу даже Вас разрешить мне запостить этот коммент отдельно - тема для серьёзной дискуссии, имхо.

Гвердцители - попса?

А вот интересно как вы к Гвердцители относитесь? Этот попса или нет? Как вообще к ней в ваших кругах относятся?
Вчера была на ее концерте в Кремле http://natpershina.livejournal.com/5096.html

Re: Гвердцители - попса?

Формально, это, так называемая, "голосовая эстрада".
Ещё можно сказать попса с претензией.)

А вообще, из-за личного знакомства, не могу шибко высказываться про Тамару.

Re: Гвердцители - попса?

Ну "попса с претензией" и так уже достаточно :))

Re: Гвердцители - попса?

А как Вам концерт-то?

Re: Гвердцители - попса?

Я выше привела ссылку, где подробно изложила свои впечатления от концерта.
Вообще никогда не интересовалась ни попсой, ни такой пафосной эстрадой. Но несколько месяцев назад услышала Тамару живьем на одной из частных вечеринок и "подсела", что называется. Очень голос понравился. Но, правда, диски, записи такого ощущения не дают.

Re: Гвердцители - попса?

Гвердцители THE BEST!

  • 1