?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
А без Михалкова?!
яяяя
moskalkov_opera
 Уже сто раз твердили миру, что свято место пусто не бывает!

Не по душе вам этот?! (и правда, перстней чё-то многовато!)


Будет этот! Повторяю, свято место пусто не бывает!


Но, обращение то правильное!  Большинство людей не довольно состоянием в медиа-пространстве! В отличие от ЖЖ, где все поддерживают хамство Доброхотова с Гельманым, на Радио-РСН, например, сегодня 80 процентов проголосовало за обращение Михалкова и Бурляева! Достало уже ведь реально! (Дом2, между прочим, опять днём показывают!)

Ну, а если без Михалкова? Неужели вы, дорогие блогоприятели, не согласны с тем, что -

Огромное число российских граждан не имеет доступа к культурным ценностям либо этот доступ для них крайне затруднен.

Я сам лично в этом убеждаюсь постоянно. И мы в "Русской опере" хоть как-то пытаемся влиять на эту ситуацию! Но, например поехать в Свердловскую область на гастроли стоит огромных денег, и не факт, что после 16 лет (в некоторых городах) отсутствия там классических концертов (о спектаклях не говорю) у тамошней публики, отполированной задорновыми и фабриками, возникнет желание покупать билеты на оперу!

Не нравиться Никита Сергеевич, так зачем посылать в жопу? Это конструктивно? А может тех, кто посылает, просто всё устраивает в нашей культурной ситуации?

Так почему же мы, те кого не устраивает, и кто по сути согласен, что что-то надо делать, так разобщены?!
Что мешает, предложить авторам идеи создания "Общественного комитета по контролю за СМИ" свои кандидатуры?


  • 1
Вообще на верхней фотке он идеально вжился в роль Бога.
Можно утверждать без кинопроб и грима))

В том, что посылают Михалкова (и еще не так далеко, как хотелось бы некоторым), виноват не кто иной, как сам дорогой Никита Сергеевич. Заигрался, только роли одного амплуа - Барин-Царь-Бог.

А вот за оперу спасибо.
Вы в Минск не собираетесь?))

Там своё Большой театр прекрасный. И до оперы ли сейчас в Белоруссии? Или врут нам про пустые полки магазинов?

До прекрасного ли человеку, когда ему трудно?
Сергей, в блокадном Ленинграде состоялась премьеры симфонии Шостаковича и "Сильвы", в осадной Москве работали театры и люди ходили на спектакли и концерты.

Тем более что у нас не все так плохо, как хотят показать ваши СМИ ;)
Вот, кстати, еще зарисовка о белорусском кризисе. От независимых источников ;)) http://asnecto.livejournal.com/12924.html

"В отличие от ЖЖ, где все поддерживают хамство Доброхотова с Гельманым" - кто все? Армия ботов для голосования и выведения в топ? ;)

Не слишком внимательно, но посмотрел. Вроде голосуют реальные журналы.

Так Гельман и занимается культрегерством в провинции
Не без его помощи Курентзис пришел в пермскую оперу
Минус письма - в лукавом словоблудии его авторов:
телевизор существует не сам по себе,
а как инструмент в руках власти
по оболваниванию населения
так воровать проще
опиум для народа

Ну тогда по аналогии почему бы не создать - общественный совет по котролю за оперой, или театром ,или кинематографом....Вас не пугает само слово контроль? Кто будет определять критерии контроля? И не превратиться ли тольный обсовеченный контроль в обыкновенную цензуру и избиение неугодных власти журналистов, артистов, режисеров, писателей и т.д. А может если вас так возмущает Дом-2, попробовать действовать в правовом поле и радея за наше общество выступить с иском к каналу ТНТ?

Как сегодня правильно сказал Володихин на РСН, такой совет поможет таким как я консолидироваться.

А общественного совета по контролю за оперой я не боюсь.

Думаю, что Гельман заигрался и переоценивает свои силы. Он при всей экономической и политической поддержке - творческий труп, пытающийся лишний раз пропиариться. Не так просты массы, в которые он пытается нести свои идеи "культуры".
Не оказался бы он сам и иже с ним там, куда они послали тех. кто действительно десятилетиями строит и направляет русскую культуру.

Ну, напугали ежа... Пригрозили депортацией на родину, которую он и не покидал никогда.
У Гельмана кличка - гельминт, и это самое место - его естественная среда обитания, в другой он не выживет:)

Насчёт "напугали ежа" - Вы правы, - понимаю.
Но давайте по-разумному подумаем вместе, как дать отпор?!

Разумеется.
Для начала, по-моему, надо просто говорить, что король голый - как можно чаще, громче и дружнее. И высмеивать их при любой возможности - благо, крыть им нечем:)

Понятно, что я, мягко говоря, разделяю обеспокоенность авторов обращения, но у меня есть по письму довольно много вопросов. Надеюсь, в понедельник разгребусь и напишу пост в dik_dikij, чтобы - с чувством, с толком, с расстановкой:)
Идею Общественного совета не поддерживаю категорически. Вот Вы предлагаете оппонентам предложить (извините за тавтологию) свои кандидатуры, в этот Совет, а куда их предлагать? Для начала надо бы определиться, кто и как будет определять состав этого органа. "Единая Россия" это будет делать, что ли? Так они Суркова уполномочат, а он тут же утвердит Гельмана с Серебренниковым. Беда в том, что "старики" вымерли (Аверинцев, Гаспаров), и теперь это место пусто - сурково-гельманы сами его занять не могут, это смешно, но очень успешно могут охранять его от нежелательных претендентов (а им любой нормальный человек нежелателен). Ну, и так далее.
А насчёт Доброхотова и посылания в жопу... Да не собираются они дискутировать, нет у них никаких аргументов (сколько я понимаю, наш омский друг убедительно показал, насколько их нет). Нашёлся малоизвестный деятель, подсуетился (именно так, как любят в известных кругах) и попал в герои дня. Хотя на самом деле вся эта "доброхотовщина" - сплошная ложь и подтасовки.
И насчёт "подписантов". Не берусь судить, сколько там липы в процентах, но, поверьте, её хватает. Завести журнал - дело не хитрое, некоторые для подобных случаев имеют чуть ли не по десятку, да и подписи принимались не только от владельцев журнала. Кстати, когда собирают подписи владельцев (как это было в связи с реформами Фурсенко), их собирают в виде ников, никак иначе.
А если мы сами не умеем давать отпор всякой швали, надеяться на помощь властей глупо. Тем более, власть действительно заинтересована в дальнейшей дебилизации своей "паствы" и против собственных интересов не попрёт ни за что.

Давайте будем хотя-бы пытаться дать отпор!

Почитайте. Это не про культуру, но про страну. Про принцип действия.

Товарисчи, у вас с историей государства российского как? Сейчас коммитет по контролю, потом коммитет по контролю за коммитетом.... Короче, закон Паркинсона в действии.
Так что таки да, идите в жопу. А там почитайте книги по истории, про коммитеты свои цензурящие.

Все, вероятно, видели ролик где микитка отвечает на тухлояйчовую критику
удором ноги по лицу?
Царя сажают, а не выбирают.
Ну а потом, критикуйте его.
По русски, для интеллигентов, после промотра того ролика сотни
разъяренных должны были вызвать этого мерзавца на дуэль - а вы здесь сопли жуете.
Извините,конечно, хамское быдло за резкость.

Согласен, "посылание" отвлекает, изменяет повестку.

В конце концов, можно научиться жить нормально в любой ситуации. Обжить наше мелио пространство вполне реально.
Можно нормально жить и с Михалковым и даже с Путиным, если их не замечать.

Интересно, а есть кто-нибудь из "либералов", кто готов вступить ив этот Фонд? Или все обязательно ставят условие смену политического режима?

Вы, по-моему, все в кучу валите.
1. Кто бы ни был инициатором и подписантом этого обращения, он получил бы такой же симметричный ответ. Ибо дело не в авторах, а в идее. И если кто-то считает, что он лучше меня знает, что я должен смотреть, что слушать, как одеваться и чем заниматься, то стоит ему об этом уверенно сказать, он автоматически посылается в жопу. Это естественно. Думаю, что и для вас тоже.
2. Другое дело, что психологически нормальный человек такое придумать не мог. Другое дело - толпа "недооцененныж гениев". Которые не могут привлечь к себе внимание собственным творчеством, считая при этом себя несравнимо лучше других.
3. Проблему "доступа граждан к культурным ценностям" данная инициатива не может решить никак. Так как в ней нет стремления увеличить оборот культурных ценностей, а есть только стремление сократить оборот не-культурных и анти-культурных (по критериям авторов, разумеется). А это не сообщающиеся сосуды. Сообщить их можно только тоталитарным подходом к воспитанию граждан.
4. Ничего не мешает и сейчас деятелям культуры заниматься продвижением своего творчества (например, ваш пример с Русским театром). Другой вопрос - что именно по собственной воле выберет тот или иной человек: канал типа "Культуры" или "НТВ", поп-концерт или оперу, попсовую комедию 3д или спектакль. И если есть задача как-то изменить эти соотношения, то решаться она может исключительно повышением интереса людей к классическим формам. А не так, как это делается в отношении ВАЗа, оборот которого повышается исключительно благодаря запредельным ввозным пошлинам иномарок.

В общем, Вы меня не убедили. Я против этого обращения так же, как и против дресс-кода от РПЦ. Но я без вопросов подпишусь под программой популяризации "высокого искусства" (но только, если в ней не будет какого-либо насилия).

Вы решите и найдёте, что Вам смотреть и читать без проблем.
Но, должны быть ограничения по сравнению с сегодняшним днём.
И это надо в любом случае обсуждать и обсуждать не с посылами в задницу, а с ответными конструктивными предложениями.

А Золотой Витязь, кстати, по провинции очень активно идёт.

п.с. Театр "Русская опера".)) ( http://rus-opera.ru/ )

> Но, должны быть ограничения по сравнению с сегодняшним днём.
Я так не считаю. И это моя принципиальная позиция (которую я могу обосновать... попробовать). Так что, здесь у нас согласия с вами не получится. :)
Можно бороться со "злом", а можно увеличивать количества "добра". Это разные подходы, и я исключительно за второй.

> И это надо в любом случае обсуждать и обсуждать не с посылами в задницу, а с ответными конструктивными предложениями.
Обсуждать можно и даже, наверное, нужно. Но обсуждать нужно саму проблему, чтобы найти конструктивное (то есть созидательное) решение. Темы же для обсуждения в этой писульке я не вижу. И единственный адекватный ответ на нее (на писульку, а не на проблему) уже сформулирован.
Хотя... и в ней есть тема для обсуждения, но другая: допустимость вмешательство государственных и любых других организаций в личную жизнь граждан. Хотя Конституция РФ не предполагает какого-либо обсуждения на эту тему.

> А Золотой Витязь, кстати, по провинции очень активно идёт.
Вот это конструктивный процесс.

Возможно, этого недостаточно. И причина банальная - классическое искусство при свободной конкуренции всегда будет находится в проигрыше любой попсе и эпатажу. И выход из этого тоже банальный - государство (которое хочет выжить) должно дотировать сферу культуры, чтобы последняя имела фору на рынке.

Но, даже если государственное финансирование будет (или уже есть?), от него не будет никакого проку, если деньги будут просто сливаться (в карманы чиновников или на неэффективные мероприятия). Сфера культуры должна перестать ныть и просить, а должна требовать бабки от государства и быть эффективной к конкурентной борьбе.

> п.с. Театр "Русская опера".)) ( http://rus-opera.ru/ )
Сорри, был невнимателен. :)

"Можно бороться со "злом", а можно увеличивать количества "добра". Это разные подходы, и я исключительно за второй."

Согласен. Но, иногда пробивает на первый.)

> Согласен. Но, иногда пробивает на первый.)
С каждым бывает, и я - не исключение. Стараюсь не поддаваться, так как это всегда приводит к увеличению зла во мне самом (не говоря уже об остальных покалеченных в процессе).

Удачи вам в ваших благородных порывах. :)

По правильному адресу послали. Культурное воспитание -- дело семьи, а не телевизора. И мое дело, из каких источников и какую информацию получают мои дети и как её интерпретируют. Моё дело научить из фильтровать входящий поток.

Цензура же должна искореняться всеми методами.
Религиозная пропаганда (а именно к её введению на ВГТРК призывают подписавшие) -- тоже, ведь по Конституции РФ -- светское государство, не так ли?

  • 1