?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Грязнознамённый, ордена Технотёмы ЖЖ им. Проститутки Кэт
яяяя
moskalkov_opera
Многие захотят меня упрекнуть после этого поста. Ну что Вы, Сергей, всё-время обращаете внимание на Топ? Я вообще Главную не читаю и т.д. и т.п.
Для меня такие упрёки равносильны призывам не обращать внимание на грязь на улице или в подъезде.

Да, бывают случаи, что в роскошных старых домах в центре со свежеотремонтированными парадными в одной из квартир чудом сохраняются  какие-нибудь тихие алкаши. Но, именно тихие. Стоит им только начать орать по ночам и изливать свою душу в виде трёхбуквенных надписей на стенах, как их новые соседи мгновенно примут все меры для чтобытутидухунебыло.

Что же в Живом журнале? Здесь, к сожалению, о чистой парадной говорить не приходится.
Да и понятием парадная не стоит пожалуй оперировать.


Тут самый что ни на есть затруханно-зачуханный подъезд предсносной хрущёвки. Часть жильцов уже съехала, а у оставшихся нет уже сил и желания вытирать пол от нечистот и закрашивать стены, проще на минутку зажать нос да отвернуться, пока не запрыгнешь свой чистенький бложек свою чистенькую квартирку.

Только вот, ЖЖ-то не предсносная хрущёвка. Нигде не проскальзывало даже слухов о том, что СУП хочет закрывать эту блогосервис.
Почему-же фасад этого здания весь исписан грязными ругательствами, а в подъезде не просто испражняются, а совокупляются у всех на виду?

Вы скажете - ну здесь-же можно не заходить в подъезд, т.е. на Главную страницу? Можно вообще никогда там не появляться и не знать, что там происходит, в отличие от реального дома.
Я согласен. Но и ЖЖ отличается от простого многоквартирного дома не только возможностью попадать в свою квартиру-блог минуя подъезд, но и тем, что сюда каждый день приходят новые жильцы.

И вот эти-то новые жильцы видят сначала Главную страницу. 

Так представьте себе, дорогие блогоприятели, КТО здесь будет оставаться всё больше и больше, если основная тема последнего времени, помимо политики, это блог якобы-проститутки? 
Не боитесь ли вы, что вам скоро не с кем будет тут общаться? Я уж не говорю о реализации каких-то культурных проектов и благотворительных акций.

Я боюсь. И больше всего меня пугает, что этот проект (Для тех, кто не знает. В ЖЖ с весны существует очень популярный блог, который ведётся от имени проститутки, рассказывающей о своих трудовых буднях) явно поддерживается руководством СУПа. Последним доказательством этого стало то, что близкий к  СУПу  Артемий Лебедев в своём блоге начал рекламировать Проститутку_Кэт, а у той (у тех скорее всего)) ) в свою очередь появилась платная реклама.

В общем, опять шоу-бизнес и опять в худшем своем проявлении под названием Попса.

В связи с этим, у меня к руководству ЖЖ следующее предложение:

Аннелис, Лилия, Илья, сделайте, пожалуйста ещё одну Главную страницу ЖЖ! Ну и рейтинг заодно. Пусть эта Главная будет называться ЧЖ (Чистый Журнал) и на ней будут анонсы и рейтинг только тех постов, где нет мата.
А нынешнюю Главную надо переименовать в ГЖ или БЖ (..............),пусть там на первом месте всегда будет Тёма или какая-другая проститутка_кэт, и пусть туда слетаются любители валятся и поливать друг-друга помоями.

Меня-же и, надеюсь, многих устроит рейтинг во главе с Фрицморгеном.




(Удалённый комментарий)
Стал он среди чистых и призвал к себе Фрицморгена. Фрицморген призвал Путина, а Борис засудил Романа за связь с Путиным.

К несчастью жж это не шоу-бизнес, а совершенно другой бизнес... Скорее офис по вербовке коллективного волонтера Фауста )))

Фрицморгена! Ха!!! Хочешь, чтоб тебе в тройных дозах прокремлевскую инфу вливали? Это давно уже не блог, как таковой.
Топ - довольно объективный показатель предпочтений большинства. Аффтар, задумайся, если ты идешь в ногу, а все остальные - нет, то...

В чистый подъезд обязательно придут и нагадят. Нет удовольствия от загаживания уже грязного подъезда.

Сергей, ну Вы даёте! Вы не видите, кого тут поддерживают? Предлагаю не тратить нервы на эту грязь, а лучше обсудить перспективы оперного ликбеза. Ещё раз выражаю готовность посильно помогать.

Если "массы" меня не поддержат, смирюсь, лишний раз убедившись в пассивности культурных людей.

Присутствие мисски Тремел и пр. в ТОПе загадочно. ТОП вроде делают на основании статистики постов, которую дает Яндекс. Я постоянно анализирую эту статистику - у означенных постов высоких показателей нет. То есть их вытаскивают руками

её рейтинг растёт за счёт непомерного самомнения :))))))))))

согласен - ввести соответствующую категорию матершинникам и убрать из свободного доступа

Не читайте, что уж проще. Чего огород городить?

я думаю можно ввести какие-то фильтры - "без мата", "без порнухи" и прочей грязи... а к Теме я пару раз зашла и пулей отттуда вылетела, больше не хожу, даже если название поста прилично звучит )) да и на главную стала значительно реже заходить, зачем? у меня ф-лента и так большая - не успеваю читать...

"...Но и ЖЖ отличается от простого многоквартирного дома не только возможностью попадать в свою квартиру-блог минуя подъезд....."))

У Вас,Сергей, с Тёмой - один работодатель... так что от Вас это не принимается!

Ооооо! Круто!
Я бы назвал своего работодателя, да рядом с Тёмой боюсь осквернить его честное имя. Впрочем, Вы всегда можете его узнать, зайдя на сайт театра "Русская опера".

Какие времена -такой и топ. Проститутки всех мастей, неумелые матерщинники и прочие якобы интеллектуалы.

Это Рыков моду завел, тот, что перед Медведевым отчитывался про тупых баранов.

Странный желтый цвет

зато поправу можно считать аббривиатуру ЖЖ переводящейся как желтый журнал, а желтая пресса сами знаете как пахнет, не то слово

Re: Странный желтый цвет

Эх! Давайте, всё-таки, постараемся сохранить его Живым.

Согласен, можно пойти дальше: "ДАЕШЬ ЖЖ БЕЗ СЛОВ". Объясняться можно знаками, смайликами, рисунками.

Ну вот говорили-говорили, а в конце все совсем испортили. Ваш топчик еще грязнее Темы... хотя и иначе:).

какая жизнь - такие и слова

князь Болконский не матерился лёжа в шелках своих кресел во дворце
но страшно стенали матом его крепостные
валяясь в жиже свинарноков
ибо бытие определяет сознание

чего ж ждать от жителей россии
угнетённых, обманутых, вымирающих
- хороводов и виртуозной игры на балалайках что ли
навряд ли дождётесь

мат для русского человека
это состояние души а не нарушение общественного порядка, товарищ

*выругалась матом*

Грязнознамённый, ордена Технотёмы ЖЖ им. Проститутки К

User nuza referenced to your post from Грязнознамённый, ордена Технотёмы ЖЖ им. Проститутки Кэт saying: [...] Оригинал взят у в Грязнознамённый, ордена Технотёмы ЖЖ им. Проститутки Кэт [...]