?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Серёжа, иди обратно!
яяяя
moskalkov_opera
"...поют классно. но вот насчет эмоций... грубый лубок. да это и понятно, тяжеловато достоверно передать их, если в каждом втором слове приходится тянуть гласные..."

Это по поводу Самюэля Рэми и Джеймса Морриса вот в этой записи!

UPD. На мой ответ "не позорьтесь", было сказано вот что - "вы просто не подготовлены и испорчены обучением у музыкальных ортодоксов.) у тех,которые когда-то формировали негативное мнение о вальсе и джазе. плюньте на предрассудки и познакомтесь поближе с более современной музыкой. думаю, есть соответствующие форумы, где вам подскажут с чего начать."

Я даже не знаю, что ответить?!) Мне что, снова слушать, то, чем я наслаждался в 15, 18 или 25 лет?

Молодой человек, не призывайте меня к деградации! Я слушал Вашего Сукачёва, когда Вас на свете не было! И Шевчука, и Мисина, и "Альянс", и "Телевизор"...........................! Слушал я и "Дорз", и "Диип Пёрпл" (тогда ещё она называлась Дипапл) ), и конечно "Битлз". Вы удивитесь, но мне знакомо и творчество "Иглз", "Земля, ветер и огонь" и даже группы "Мецца форте"!
Мне знакомы и даже нравятся "Раммштайн" и "Никельбах", и я, более того, в курсе кто такой Пидиди.)

А вот знаете ли Вы о существовании Колтрейна, Чарли Паркера или Оскара Питерсена, я почему-то сомневаюсь.)

Ладно, пойду лучше послушаю ортодокса, который меня действительно испортил. После знакомства с ним, действительно стало труднее жить в искусстве!






  • 1
Сергей, простите мне легкий офтоп- а как Вы оцениваете сегодня состояние русской оперной школы?

Ну, я не на том уровне, чтобы отвечать на этот вопрос.)

Французская семья хотят своего одаренного ребенка учить музыке и дальше оперному пению. Ищут по всему миру информацию. Меня попросили узнать о состоянии оперной школы в России. А я просто ничего не знаю об этом, так как живу не в России...

Ну, одно могу сказать, везти в Россию им его не надо.)

Ну, «Никельбах» не нравится лишь м*дакам — это все должны понимать.

Кстати, к вопросу о массовости... У нас Паркер, Колтрейн и Питерсон известны единицам (как известно, тем, "кто Родину продаст"). В США это действительно легенды, которых, в общем-то, знают.

Оскара Питерсена я даже слушала живьем :-)
Но это не мешает мне иногда с удовольствием слушать рамштайн :-)

зря вы завелись, по-моему

не понимает человек, что люди, взрослея, меняют вкусы и пристрастия, вырастая из коротких детских штанишек.

а насчет того, что Паркер, Колтрейн и Питерсон известны у нас единицам - не верю.
во-первых, Питерсон гастролировал в СССР и в СССР издавались отечественные и продавались импортные пластинки с его записями. Паркеру и Колтрейну повезло меньше - они известны советской и постсоветской публике по записям, но эти записи переиздавались столько раз, что надо было приложить серьезное усилие, чтобы не услышать Паркера и Колтрейна. то же касается десятков других имен корифеев джаза.

мои "диалектически-спиральные" приходы-уходы к джазу и от него становятся с годами все реже, но те слои джаза, что я поднимаю, с каждым разом все мощнее. я продолжаю находить новые имена и открываю незнакомые грани творчества известных музыкантов.
и это притом, что именно через джазовый авангард я пришел к авангарду "академическому", а от него - к серьезной современной музыке.

городская субкультура почти не затрагивает меня (хотя я могу с воодушевлением слушать старые танго в исполнении Карлоса Гарделя или знаменитое танго Jalousie датчанина Якоба Гаде или уникальный сплав хип-хопа и соул в исполнении тайваньского певца-композитора Чжоу Цзелуня aka Jay Chou) а популярная и рок-культура привлекает меня все реже и слабее, даже в ностальгическом ключе.
несколько эталонных дисков Beatles, ELP и Pink Floyd (их можно перечесть по пальцам одной руки) стоят годами в очереди на прослушивание.

и, по-моему, это вполне нормально.

  • 1