Зачем демпингуют репетиторы?!
Моргунов
moskalkov_opera
Ну что, дорогие блогоприятели, не ожидали уже, поди, меня увидеть?!!!)
Да, обленился я, да, не пишу совесем ничего, только читаю. А вывела меня из равновесия и вынудила написать в Спортолото сюда вот такая ситуация.
Если кто из вас помнит, последние несколько лет основной моей работой стало репетиторство. Кто не помнит, может почитать тут - http://moskalkov-opera.livejournal.com/692748.html
Помимо "сарафана", учеников мне поставляет сайт "Ваш репетитор", на котором я успешно зарегестрирован уже года 4. На этом сайте каждый желающий может выбрать себе частного педагога по любому предмету, включая и мой академический вокал.
Именно через этот сайт меня, кстати, нашёл мой пока лучший ученик Дмитрий Григорьев (Лауреат конкурса Чайковского).

Так вот, на этом сайте есть такая функция, что можно посмотреть свою анкету как-бы со стороны, так-же, как её видят потенциальные клиенты. Я давно не пользовался этой функцией, а тут чёрт дёрнул...!!!
Захожу и что вижу? Почти все педагоги с первых трёх страниц, т.е. типа лучшие, снизили цены за свои услуги! Это как понимать? Ну да, пару человек начинающих можети и есть среди этой группы, но большинство... Смотрите сами! - http://repetitors.info/repetitor/vokal/?L=16
Люди с тридцатилетним стажем работы берут за свои услуги 500 рублей!!! В Москве!!! За тяжелейший, высококвалифицированнейший труд!
А я наивный каждый год понимаю цену.))) Всегда думал, что чем дольше ты работаешь, тем больше у тебя учеников, соответственно больше востребованность и больше зарплата.
И не говорите мне про кризис. В Москве, не смотря ни на что, хватает желающих платить 1500-2000 р. за то, чтобы научиться петь.

И ещё я не понимаю, как люди могут годами носить деньги педагогам, часто намного большие чем названые мной, не поинтересовавшись даже заранее, а умел ли сам педагог петь, и где поют его ученики?
Ко мне один раз приходил 19-летний парень с начинающейся качкой, который платил 50 евро два года педагогу, чтобы поступить к этому педагогу потом на ПЛАТНОЕ отделение в училище.))

Я твержу постоянно  новеньким пострадавшим от предыдущих педагогов - ребята, читатйте Интернет, смотрите Ютюб, вся инфа открыта сейчас!

Всё-таки, умение работать с информацией может много денег сэкономить!)



Подлец
жеглов
moskalkov_opera

После этой публикации - http://diak-kuraev.livejournal.com/868718.html (что-то не открывается ссылка, в общем последняя публикация в его блоге под названием "Я же говорил: с патриархом Кириллом интересно!") всяческое уважение к этому человеку, как к священнослужителю, у меня исчезло окончательно. Я долго боролся с собой, помятуя о том, что о.Андрей мне дал своими книгами, но эта грязная статейка о моём духовнике, стала последней каплей.

Увижу, плюну в лицо!

Метки:

[reposted post]Что "сорвал" Дмитрий Смирнов?
яяяя
moskalkov_opera wrote in soborianelj
(перепостил moskalkov_opera)
"Пытались сорвать вечеринку "Серебрянного дождя", "православные активисты ворвались...", "Протоирей Дмитрий Смирнов посетил вечеринку Серебрянного дождя" и т.д.

Вот такими заголовками пестрят сейчас все либеральные СМИ.
Дело в том, что станция "Серебрянный дождь" и Храм Благовещения Пресвятой Богородицы, где настоятель о.Димитрий, находятся рядом. Храм в центре Петровского парка, а станция на краю. Кто был, тот знает, что парк этот очень маленький.

На станции сегодня устроили уличный концерт в честь Дня Независимости США своего юбилея. Музон играл очень громко, а разносился очень далеко благодаря мощным низким чистотам.
В нашем храме как-раз шла служба. Все окна из-за жары были открыты, и, поэтому, грохот был прекрасно слышен.
О.Димитрий прервал службу и попросил прихожан пойти вместе с ним просить сделать тише.
Я лично застал уже возвращение людей после улаживания конфликта, т.к. опаздал на службу. Но, по утверждению самих же гостей (легко можно найти в Сети) к концу вечеринки громкость вернули на тот же уровень, чему я был прямым свидетелем. К концу службы я отчётливо слышал грохот басов на весь парк.
То, что в парке гуляет куча мамочек с маленькими детьми и рядом жилые дома организаторов концерта, видимо, мало волновало.
Но, вот, нашлись люди которые "осмелились" воспротивиться обыкновенному хамству, и их теперь всячески поливают на эхах и снобах. За что? За то, что пришли и попросили...нет, не прекратить, а убавить громкость!
Это так удивительно для наших друзей-креаклов, что многие из них или намекают или прямо называют акцию спланированной. Ага, щас! Служба для о.Димитрия важнее всего, и, если бы ей не мешали, ни за что он бы её не прекратил ради сомнительного пиара!


Не ходите дети в артисты!
яяяя
moskalkov_opera
Ко мне нередко мамы приводят молодых людей с целью оценить преспективу поступления в творческие вузы.
Как правило, я всячески отговариваю от такого шага, объясняя людям, что делать его можно только обладая экстраординарными способностями. Что, если есть хоть малейшее сомнение, надо становиться кем-угодно, но только не артистом (певцом, инструменталистом и т.д.).

Как-то даже приводили поповича. Не понимаю, как верующая мама может желать своему ребёнку заниматься таким недушеспасительным делом?
Театр это только кормление своего тщеславия! Да, да, что бы там артисты не говорили в своё оправдание, только! Вот педагогика, да, это душеспасительная профессия.)

Всем мамам, желающим отдать своих сыновей-дочерей в артисты, посвящается этот гениальный фильм!














Защита диплома – это наша смерть
яяяя
moskalkov_opera
Уже много лет слушаю и читаю проповеди о.Димитрия Смирнова и не перестаю удивляться, как он умеет затронуть за живое.

Дай Бог здоровья о.Димитрию! Какое счастье быть его современником!


Если у человека спросить: «Как ты думаешь, какой самый страшный грех?» – один назовет убийство, другой воровство, третий подлость, четвертый предательство. На самом деле самый страшный грех – это неверие, а уж оно рождает и подлость, и предательство, и прелюбодеяние, и воровство, и убийство, и что угодно.

Грех не есть проступок; проступок является следствием греха, как кашель – это не болезнь, а ее следствие. Очень часто бывает, что человек никого не убил, не ограбил, не сотворил какой-то подлости и поэтому думает о себе хорошо, но он не знает, что его грех хуже, чем убийство, и хуже, чем воровство, потому что он в своей жизни проходит мимо самого главного.

Неверие – это состояние души, когда человек не чувствует Бога. Оно связано с неблагодарностью Богу, и им заражены не только люди, полностью отрицающие бытие Божие, но и каждый из нас. Как всякий смертный грех, неверие ослепляет человека. Если кого-то спросить, допустим, о высшей математике, он скажет: «Это не моя тема, я в этом ничего не понимаю». Если спросить о кулинарии, он скажет: «Я даже суп не умею варить, это не в моей компетенции». Но когда речь заходит о вере, тут все имеют собственное мнение. Один заявляет: я считаю так; другой: я считаю так. Один говорит: посты соблюдать не надо. А другой: моя бабушка была верующей и она вот так делала, поэтому надо делать так. И все берутся судить и рядить, хотя в большинстве случаев ничего в этом не понимают.

Почему, когда вопросы касаются веры, каждый стремится обязательно высказать свое дурацкое мнение? Почему в этих вопросах люди вдруг становятся специалистами? Почему они уверены, что все здесь понимают, все знают? Потому что каждый считает, что он верует в той самой степени, в которой необходимо. На самом деле это совершенно не так, и это очень легко проверить. В Евангелии сказано: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет». Если этого не наблюдается, значит, нет веры даже с горчичное зерно. Так как человек ослеплен, то он считает, что верует достаточно, а на самом деле он не может совершить даже такой пустяк, как сдвинуть гору, которую и без веры сдвинуть можно. И из-за маловерия происходят все наши беды.

Читать дальше...Свернуть )


Крестовоздвиженский храм, 6 июня 1988 года

http://www.pravoslavie.ru/smi/47126.htm

20 июня 2011 г.



Дима и Путин
офигел
moskalkov_opera
У меня есть ученик Дмитрий Григорьев. Ровно два года назад он пришёл ко мне  "по объявлению" (нашёл на сайте "Ваш репетитор") и заявил, что хочет петь. Было ему тогда уже 26 лет. Понятия об академическом вокале не было никакого, да и отличить Чайковского от Свиридова он тогда вряд-ли мог, хотя музшкола за плечами была конечно.
И вот парень открывает рот и поёт что-то дурным, эстрадным голосом. Я останавливаю его и прошу его погугукать ("г" в данном случае это южнорусское "х"). До сих пор перед глазаме Димино лицо с округлёнными глазами. округлёнными от того, что вдруг зазвучал необыкновенный голос. настоящий, глубокий бас.
Через несколько месяцев Дима уже стал лауреатом конкурса им.Свиридова, формально не имея право в нём учавствовать, т.к. не имел ни высшего, ни среднего музыкального образования и нигде не учился. А ровно через год стал лауреатом конкурса им.Михайлова, будучи двухнедельным студентом Гнесинки.)
Сегодня он уже лауреат Конкурса Чайковского.(обратите внимание по ссылке, как он ответил на вопрос "кого мечтаете пригласить на ужин"!)

На днях приходит ко мне один ученик, который долго отсутствовал,  и видит над роялем вот это фото  - я, Дима и Народный артист СССР Александр Ведерников:

Спрашивает - у тут же всегда Ваше фото с Ренато Брузоном висело, куда делось? Я говорю - скоро этот парень, который посередине, будет более знаменит чем Брузон.)
Не прошло и недели, как моё предсказание сбылось.))


Метки:

Ответ Ольге Бородиной о русской вокальной школе
яяяя
moskalkov_opera
Вот, дорогие блогоприятели, небольшое свежее интервью великой певицы, где она обращается с призывом наконец-то создать Русскую вокальную школу:

"
Какое у вас общее впечатление от конкурсантов-певцов в этом году?

Ольга Бородина: Конкурс получился сильным. Меня обрадовало, что по сравнению с прошлым конкурсом исполнительский уровень участников вырос. И не важно, какой национальности певец, будь он монгол или кореец, если музыка, которую он исполняет, трогает до слез. А музыка ведь становится никому не нужной, если перестает брать за душу.

Некоторых участников конкурса мне было очень интересно слушать. Было много замечательных голосов, но было слышно, что им не хватает выучки. Поэтому хотелось бы обратить внимание педагогов, чтобы они очень серьезно и ответственно отнестись к вопросам школы. По большому счету русской вокальной школы никогда и не было, мы всегда все у кого-то заимствовали. Может быть, наконец, стоит все то, что мы за эти годы заимствовали, объединить в одно целое, учитывая нашу русскую душу, наш богатый обертонами голос, и попытаться создать русскую школу? Недаром же русские голоса так популярны и востребованы во всем мире: потому что они большие, красивые, с душой.

Насколько стрессовой представляется вам программа конкурса у вокалистов? На двух первых турах в ней соседствуют произведения разных эпох, требующие разной исполнительской манеры.

Ольга Бородина: Для того и нужны такие стилевые колебания, чтобы проверить молодых певцов во всех ипостасях. Конкурсант должен быть готовым к испытаниям. Когда я отмечала свое 50-летие, я тоже решила себя проверить, и поняла, что, слава Богу, могу. Даже джаз спела......................"

Хочу обратиться к очень уважаемой мной певице и сообщить - Ольга, есть школа, есть. Вот она, настоящая русская школа, появившаяся в результате многолетних размышлений и наблюдений великого певца за собой и коллегами.
Именно по этой школе два года с нуля занимается нынешний финалист Конкурса Чайковского Дмитрий Григорьев.
Буду очень рад, если до Вас, Ольга, дойдёт эта информация и Вы внимательно посмотрите данный мастер-класс!



Метки:

Могу научить хорошо петь 2!
яяяя
moskalkov_opera
Хвастовства пост.))

В подтверждение своего верхнего поста, хочу сообщить, что мой ученик Дмитрий Григорьев вышел в финал Конкурса Чайсковского, т.е. уже минимум лауреат 4-й премии.

Вот запись его второго тура (там же можно увидеть и первый). Особо обратите внимание на второе произведение арию Филиппа.

http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-round-2-voice-2015-06-27-1930000300-the-muso

Здесь же завтра в 19-00 будет прямая трансляция.



Метки:

Как не надо петь на итальянском
яяяя
moskalkov_opera
Вот всеми любимый Георг Отс. Pimpinella Чайковского.


Почему я решил "напасть" на великого? Только лишь потому, что сам в своё время попадался в ловушки записей великих певцов, копируя у них ошибки.
Все мы привыкли в итальянском произношении в первую очередь обращать внимание на правильное звучание согласных. Все мы знаем, что в слове largo, например, "L" звучит мягко, но "a" после неё не должна превратиться в "я". Все мы знаем, что cielo произносится как чело, "i" не произносится.
Но....! Русские певцы мало обращают внимание на такую вещь, как редуцирование гласных. В русском языке мы совершенно спокойно меняем "a" на "о", а скорее даже на нечно невнятное, некое полу-э, полу-ещё что-то, как Отс в данной записи. Послушайте внимательно фразу "i ti voglio Pimpinella", и вы услышите, вернее, не услышите почти ни одной чистой гласной.
Так вот. В итальянском языке нет редуцирования гласных в безударных слогах. Итальянцы потому и основоположники Красивого пения, что у них в языке всего пять чистых гласных - a,e,i,o,u. Да, да, конечно, знатоки меня поправят, есть ещё закрытая е и закрытая о, но в пении они почти не используются.
Если уж сам великий Беньямино Джильи говорил, что секрет бельканто в том, чтобы с петь ПЯТЬ итальянских гласных в одной позиции, то не мне с ним спорить.)

Так, что, дорогие начинающие певцы, да и некоторые неначинающие, следите, пожалуйста за правильностью произношения не только согласных. Не повторяйте ошибок Георга Отса и помните, что ваши предки, как и итальянцы, тоже разговаривали на языке чистых гласных.)


Метки:

Праздник с новыми слезами на глазах
яяяя
moskalkov_opera
С наступающим Днём Победы, дорогие блогоприятели!

Я вот о каких новых слезах хотел сказать. О злезах горечи и обиды за наши великие военные песни, которые сейчас исполняют все кому не лень.
На мой взгляд, исполнение "Случайного вальса",  "В лесу прифронотовом", "Землянки", "Дня Победы" и других гениальных песен о нашей войне в откровенной попсовой манере, т.е. с дешёвыми завываниями, придыханиями, развязной интонацией, не меньшее кощунство, чем пляски у памятников!

А ведь есть исполнители, которые и сегодня умеют это делать на уровне Гуляева и Магомаева. Например Алекандр Целинко, Владимир Самсонов,  или, вот, потрясающий солист Ансамбля Александрова Иван Столяр. Шикарный драмбаритон, просто открытие для меня! Надеюсь, он скрасит моё "нытьё".) Ещё раз с наступающим!



?

Log in

No account? Create an account